Понедельник, 29.04.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость

Лаборатория ремонта

Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64
Быстрая связь с админом
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Главная » Файлы » Мои файлы

Краткая инструкция пользователя копировально-множительной техники
14.01.2010, 21:56
Прежде, чем обратиться в сервисную службу, попробуйте отремонтировать аппарат сами. Пусть каждый из ваших коллег по работе составит собственное мнение о том, что именно случилось. Дайте возможность каждому члену вашего коллектива исправить проблему. Все ручки должны быть вывернуты, выключатели включены, регуляторы выведены в крайнее положение.
Спустя несколько дней, когда использование аппарата станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервисный центр. Пятница самый лучший день, но подойдет и любой другой после 17 часов.
Пригласите, по крайней мере, восемь квалифицированных инженеров из разных фирм, чтобы задать им сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к проблеме.
Привлеките весь персонал к встрече инженера – пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженером, сам он никогда не догадается.
В ту минуту, когда инженер заходит, спросите, чем вызвана его задержка. Дайте понять, что вы его ждали два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда аппарат будет работать.
Никогда не соглашайтесь на проведение профилактических работ, это придумано для выкачивания денег. Аппарат должен быть настолько грязным и засаленным, насколько это возможно. Смесь машинного масла, карандашных стружек, волос, тонера и новогодней мишуры подойдет как раз.
Организуйте, чтобы все члены вашего коллектива наблюдали за ремонтом и располагались как можно ближе к аппарату; предпочтительно те, кто ни разу его не использовал. Работа сертифицированного инженера – это шоу.
Во время ремонта периодически просите инженера откопировать вам пару листов. Лучшее время – когда аппарат разобран на сто частей и разложен по всему столу.
Обеспечьте, чтобы аппарат стоял в узком месте, где бездна народа проходит мимо, и каждый из них делает комментарии о том, как долго ремонтируется аппарат. Стол предоставлять не обязательно, хорошие инженеры любят работать на полу. Освещенность должна быть низкой, насколько это возможно. Инженеры нашей компании могут работать вслепую.
Чаще спрашивайте, не готов ли аппарат. Если инженер пользуется сервисной документацией, спросите, знает ли он что делает. Его совсем не обидит замечание о том, что вы починили на прошлой неделе чайник безо всяких схем.
По окончании ремонта скажите, что не будете оплачивать работу, так как сумма ремонта оказалась несколько выше, чем вы планировали. Постарайтесь, чтобы инженер выписал как можно меньший счет. Он и так зарабатывает слишком много.
После того, как инженер уйдёт, позвоните начальнику сервисного центра и скажите, что аппарат стал работать намного хуже, чем раньше.
Только при соблюдении вышеперечисленного ваша техника будет работать долго и надёжно!
Категория: Мои файлы | Добавил: моряк
Просмотров: 1625 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
статистика сайта
» Зарег. на сайте
Всего: 1027
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0
Модератор форума:
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 1021
» Из них
Парней: 923
Девушек: 104

Екатеринбург Он-Лайн Благотворительный фонд помощи бездомным животным счетчик посещений